Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55750
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидоркина, Е. Д.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-15T12:20:10Z-
dc.date.available2024-05-15T12:20:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСидоркина, Е. Д. Штрафовать или не штрафовать? Оптимальный скоринг заданий с множественным выбором = To penalize or not to penalize? Optimal scoring of multiple-choice tasks / Е. Д. Сидоркина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 145–146.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55750-
dc.description.abstractРассматриваются методы оценки заданий с множественным выбором ответов, широко применяемых в образовательных и психологических тестах. Описаны различные виды заданий с множественным выбором и подходы к скорингу таких заданий. Обсуждаются традиционные и альтернативные модели оценки, а также их преимущества и недостатки.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпсихометрикаen_US
dc.subjectскоринг заданийen_US
dc.titleШтрафовать или не штрафовать? Оптимальный скоринг заданий с множественным выборомen_US
dc.title.alternativeTo penalize or not to penalize? Optimal scoring of multiple-choice tasksen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationMultiple-choice tasks are widely used in educational and psychological tests due to their psychometric and administrative features. The study describes various types of multiple-choice tasks and approaches to scoring such tasks. There are discussed traditional and alternative scoring models, as well as their advantages and disadvantages.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sidorkina_SHtrafovat'.pdf331.32 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.