Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55757
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуприянов, М. С.-
dc.contributor.authorЧирцов, А. С.-
dc.contributor.authorАлексеева, О. С.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-15T13:28:33Z-
dc.date.available2024-05-15T13:28:33Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКуприянов, М. С. Интеллектуальная платформа для формирования проектного мышления = An intelligent platform for developing project thinking / М. С. Куприянов, А. С. Чирцов, О. С. Алексеева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 27–29.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55757-
dc.description.abstractОбсуждаются актуальные проблемы, возникающие на пути массового внедрения проектного обучения. В качестве одного из возможных средств решения предлагается использование изначально разработанной для сопровождения массового индивидуализированного обучения физике интеллектуальной платформы, гибкость и простота использования которой допускает ее адаптацию к решению актуальных проблем перехода к проектному обучению.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпроектное обучениеen_US
dc.subjectинтеллектуальные платформыen_US
dc.titleИнтеллектуальная платформа для формирования проектного мышленияen_US
dc.title.alternativeAn intelligent platform for developing project thinkingen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe actual problems and challenges arising from implementation the project-based learning in mass education is under consideration. An intelligent platform that was initially developed to accompany the mass individualized teaching physics is proposed as a possible way to be used. A high level of the platform’s flexibility and its simplicity allow to transform it for solving the discussing problems of transition to project-based learning.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kupriyanov_Intellektual'naya.pdf332.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.