DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Куприянов, М. С. | - |
dc.contributor.author | Чирцов, А. С. | - |
dc.contributor.author | Алексеева, О. С. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-15T13:28:33Z | - |
dc.date.available | 2024-05-15T13:28:33Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Куприянов, М. С. Интеллектуальная платформа для формирования проектного мышления = An intelligent platform for developing project thinking / М. С. Куприянов, А. С. Чирцов, О. С. Алексеева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 27–29. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55757 | - |
dc.description.abstract | Обсуждаются актуальные проблемы, возникающие на пути массового внедрения проектного обучения. В качестве одного из возможных средств решения предлагается использование изначально разработанной для сопровождения массового индивидуализированного обучения физике интеллектуальной платформы, гибкость и простота использования которой допускает ее адаптацию к решению актуальных проблем перехода к проектному обучению. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | проектное обучение | en_US |
dc.subject | интеллектуальные платформы | en_US |
dc.title | Интеллектуальная платформа для формирования проектного мышления | en_US |
dc.title.alternative | An intelligent platform for developing project thinking | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The actual problems and challenges arising from implementation the project-based learning in mass education is under consideration. An intelligent platform that was initially developed to accompany the mass individualized teaching physics is proposed as a possible way to be used. A high level of the platform’s flexibility and its simplicity allow to transform it for solving the discussing problems of transition to project-based learning. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|