Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55766
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛеонов, С. В.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-16T07:49:19Z-
dc.date.available2024-05-16T07:49:19Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛеонов, С. В. Алгоритмы графического дизайна рекламного обращения = The course "Algorithms for graphic design of an advertising appeal" / С. В. Леонов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 404–406.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55766-
dc.description.abstractРассматриваются задачи алгоритмизации графического оформления рекламного обращения для курса «Теория и практика рекламы».en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectграфикаen_US
dc.subjectдизайн рекламыen_US
dc.titleАлгоритмы графического дизайна рекламного обращенияen_US
dc.title.alternativeThe course "Algorithms for graphic design of an advertising appeal"en_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe tasks algorithms for graphic design of an advertising appeal for the course "Theory and Practice of Advertising" are considered.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leonov_Algoritmy.pdf167.47 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.