Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55768
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛуговая, О. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-16T08:08:07Z-
dc.date.available2024-05-16T08:08:07Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛуговая, О. А. Онтология современной образовательной парадигмы = Ontology of the modern educational paradigm / О. А. Луговая // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 407–408.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55768-
dc.description.abstractРассматриваются наиболее значимые элементы современной образовательной парадигмы. В частности мотив, ценности, средства, формы и методы. Утверждается значимость нового типа преподавателя-лидера, обладающего высоким эмоциональным интеллектом.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпарадигмы образованияen_US
dc.subjectпреподаватель-лидерen_US
dc.titleОнтология современной образовательной парадигмыen_US
dc.title.alternativeOntology of the modern educational paradigmen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe most significant elements of the modern educational paradigm are considered. In particular, motive, values, means, forms and methods. The importance of a new type of teacher-leader with high emotional intelligence is affirmed.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lugovaya_Ontologiya.pdf322.27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.