DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Луговая, О. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-16T08:08:07Z | - |
dc.date.available | 2024-05-16T08:08:07Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Луговая, О. А. Онтология современной образовательной парадигмы = Ontology of the modern educational paradigm / О. А. Луговая // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 407–408. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55768 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются наиболее значимые элементы современной образовательной парадигмы. В частности мотив, ценности, средства, формы и методы. Утверждается значимость нового типа преподавателя-лидера, обладающего высоким эмоциональным интеллектом. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | парадигмы образования | en_US |
dc.subject | преподаватель-лидер | en_US |
dc.title | Онтология современной образовательной парадигмы | en_US |
dc.title.alternative | Ontology of the modern educational paradigm | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The most significant elements of the modern educational paradigm are considered. In particular, motive, values, means, forms and methods. The importance of a new type of teacher-leader with high emotional intelligence is affirmed. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|