Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55772
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМацарский, М. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургen_US
dc.date.accessioned2024-05-16T08:34:14Z-
dc.date.available2024-05-16T08:34:14Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМацарский, М. А. Внедрение дистанционного обучения и онлайн-платформ в высшем образовании = Introduction of distance learning and online platforms in higher education / М. А. Мацарский // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 351–353.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55772-
dc.description.abstractВ современном мире, когда цифровые технологии прочно вошли в повседневную жизнь, университеты все чаще обращаются к возможностям дистанционного обучения и онлайн-платформ для усовершенствования образовательного процесса. Это позволяет студентам из разных географических регионов получить качественное образование без необходимости посещения аудиторий. Однако, вместе с преимуществами, дистанционное обучение имеет и свои недостатки, такие как ограниченный контакт с преподавателями и другими студентами, а также необходимость в самодисциплине и самомотивации для успешного обучения. Опираясь на результаты исследований и практический опыт внедрения дистанционного обучения и онлайн-платформ в высшем образовании, данная аналитическая записка предлагает рекомендации по оптимизации образовательного процесса с использованием современных технологий и улучшения качества обучения в университетах.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИздательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»en_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectдистанционное обучениеen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectонлайн-платформыen_US
dc.titleВнедрение дистанционного обучения и онлайн-платформ в высшем образованииen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationIn the modern world, when digital technologies have become firmly established in everyday life, universities are increasingly turning to the possibilities of distance learning and online platforms to improve the educational process. This allows students from different geographic regions to receive a quality education without the need to attend classrooms. However, along with the advantages, distance learning also has its disadvantages, such as limited contact with teachers and other students, as well as the need for self-discipline and self-motivation for successful learning. Based on research results and practical experience in implementing distance learning and online platforms in higher education, this policy brief offers recommendations for optimizing the educational process using modern technologies and improving the quality of education at universities.en_US
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Macarskij_Vnedrenie.pdf327.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.