https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55783
Title: | Новые результаты наблюдений за реакцией студентов на использование компьютерных технологий в учебном процессе на кафедре прикладной механики и инженерной графики |
Other Titles: | In development of the topic of the use of technical teaching aids when giving lectures on the subjects of engineering graphics and applied mechanics cycles |
Authors: | Степанов, С. К. Патрина, Т. А. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;компьютерные технологии;инженерная графика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Citation: | Степанов, С. К. Новые результаты наблюдений за реакцией студентов на использование компьютерных технологий в учебном процессе на кафедре прикладной механики и инженерной графики = In development of the topic of the use of technical teaching aids when giving lectures on the subjects of engineering graphics and applied mechanics cycles / С. К. Степанов, Т. А. Патрина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 258–260. |
Abstract: | Обсуждается отношение обучающихся к применению компьютерных технологий при чтении лекций по дисциплинам кафедры прикладной механики и инженерной графики в СПбГЭТУ "ЛЭТИ" студентам очной формы. |
Alternative abstract: | The attitude of students to the use of computer technologies when delivering lectures in the disciplines of the Department of Applied Mechanics and Engineering Graphics at St. Petersburg Electrotechnical University "LETI" to full-time students is discussed. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55783 |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Stepanov_Novye_rezul'taty.pdf | 339.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.