DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Воробьёв, А. И. | - |
dc.contributor.author | Нечитайленко, Р. А. | - |
dc.contributor.author | Щиголева, М. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-17T12:39:38Z | - |
dc.date.available | 2024-05-17T12:39:38Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Воробьёв, А. И. Мотивированное формирование образовательной профессиональной траектории предпочтений в подготовке IT-специалистов = Motivated formation of an educational professional trajectory of preferences in the training of IT specialists / А. И. Воробьёв, Р. А. Нечитайленко, М. А. Щиголева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 49–52. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55800 | - |
dc.description.abstract | На примере направления обучения «Информационные системы и технологии» рассмотрена методология формирования образовательной профессиональной траектории предпочтений в рамках профильных дисциплин подготовки. Наиболее продуктивным результатом профессиональной подготовки IT-специалиста является способность и готовность обучаемых самостоятельно формировать траекторию своих профессиональных предпочтений к этапу итоговой аттестации. В ходе изучения дисциплин подготовки получение новых знаний сочетается с освоением смежных предметных
областей, широким представлением задач предметной области, навыками самостоятельной и инициированной подготовки. Формирование мотивированного выбора направления профессиональной подготовки показано заложено концепцией обучения в дисциплине «Инфокоммуникационные системы и сети». | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | профессиональные компетенции | en_US |
dc.subject | мотивация студентов | en_US |
dc.subject | модернизация образования | en_US |
dc.subject | инфокоммуникационные системы | en_US |
dc.subject | инфокоммуникационные сети | en_US |
dc.title | Мотивированное формирование образовательной профессиональной траектории предпочтений в подготовке IT-специалистов | en_US |
dc.title.alternative | Motivated formation of an educational professional trajectory of preferences in the training of IT specialists | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Using the example of the field of study "Information systems and technologies", the methodology of
forming an educational professional trajectory of preferences within the framework of specialized training disciplines
is considered. The most productive result of professional training of an IT specialist is the ability and
willingness of trainees to independently form the trajectory of their professional preferences for the final certification
stage. During the study of training disciplines, the acquisition of new knowledge is combined with the
development of related subject areas, a broad understanding of the tasks of the subject area, skills of independent
and initiated training. The formation of a motivated choice of the direction of professional training is
shown to be laid down by the concept of training in the discipline "Infocommunication systems and networks". | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|