DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Зайцева, Ю. С. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-05-18T06:21:24Z | - |
dc.date.available | 2024-05-18T06:21:24Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Зайцева, Ю. С. О принципах современного образования = On the principles of modern education / Ю. С. Зайцева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 47–49. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55803 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается вопрос о переходе на цифровые технологии в образовании, его основные
принципы, их обоснованность и предполагаемая эффективность в современных реалиях быстрого
технологического развития мира как для преподавателя, так и обучающегося. Затрагиваются вопросы о роли личности педагога в цифровом образовательном процессе как основе формирования образованного человека. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | цифровые технологии | en_US |
dc.subject | гибридное образование | en_US |
dc.subject | дистанционное обучение | en_US |
dc.title | О принципах современного образования | en_US |
dc.title.alternative | On the principles of modern education | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The issue of the transition to digital technologies in education, its basic principles, their validity and
expected effectiveness in the modern realities of the rapid technological development of the world for both
teachers and students is considered. Questions are raised about the role of the teacher’s personality in the
digital educational process as the basis for the formation of an educated person. | en_US |
Appears in Collections: | Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)
|