Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55808
Title: Преимущества и проблемы реализации сетевых образовательных программ
Other Titles: Advantages and challenges of implementing network educational programs
Authors: Звонцов, А. В.
Фомина, И. Г.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;сетевые программы;образовательные программы;качество образования
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Звонцов, А. В. Преимущества и проблемы реализации сетевых образовательных программ = Advantages and challenges of implementing network educational programs / А. В. Звонцов, И. Г. Фомина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 68–71.
Abstract: Наблюдаемое в последние десятилетия ускорение процессов интернационализации и глобализации международного образовательного пространства привело к существенному расширению сетевого взаимодействия образовательных организаций в частности, в области реализации сетевых образовательных программ. Несмотря на наличие положительных синергетических эффектов подобного взаимодействия (выражающихся в повышении качества подготовки обучающихся, рационализации ресурсного обеспечения (материального, кадрового, финансового, интеллектуального) и др., процесс реализации сетевых образовательных программ нередко сталкивается с рядом проблем, таких как сложности согласования учебных планов, проведения финансовых взаиморасчетов между организациями-участниками, препонами со стороны забюрократизированных структур управления университетами. Рассмотрению указанных и иных проблем, а также возможных путей их решения и посвящена данная статья.
Alternative abstract: The acceleration of the processes of internationalization and globalization of the international educational space observed in recent decades has led to a significant expansion of network interaction of educational organizations, in particular, in the field of implementation of network educational programs. Despite the presence of significant positive synergistic effects of such interaction (expressed in improving the quality of student training, rationalizing resource provision (material, personnel, financial, intellectual), etc., the process of implementing network educational programs often faces a number of problems, such as difficulties in coordinating curricula , carrying out financial mutual settlements between participating organizations, obstacles from bureaucratic university management structures.This article is devoted to consideration of these and other problems, as well as possible ways to solve them.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55808
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zvoncov_Preimushchestva.pdf343.34 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.