Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56134
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМедведева, Л. Ф.-
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-06-21T08:24:28Z-
dc.date.available2024-06-21T08:24:28Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМедведева, Л. Ф. Сustomer development в создании ценности для клиента / Л. Ф. Медведева, Л. И. Архипова // Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2024 : материалы 6-й Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2024 г. / Белорусский государственный университет ; редкол.: И. М. Галкин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 301–304.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56134-
dc.description.abstractВ статье исследуется сущность методологии Customer Development (развитие клиента), как инструмента, который служит «мостом» между бизнесом и потребителем. Рассматривается позиция Customer Development в современном маркетинге и бизнесе, обосновывается возможность комплексного применения данной методологии, технологий Customer Journey Map (карты пути клиента) и Onboarding (адаптации продукта) в выдвижении гипотез относительно потенциального продукта, его предварительном и рыночном тестировании.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБелорусский государственный университетen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectcustomer developmenten_US
dc.subjectсовременный маркетингen_US
dc.subjectbusiness developmenten_US
dc.titleСustomer development в создании ценности для клиентаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Customer.pdf2.69 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.