Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56151
Title: Коммуникативный подход и коммуникативная компетенция в обучении иностранному языку
Other Titles: Communicative approach and communicative competence in foreign language teaching
Authors: Перевышко, А. И.
Keywords: публикации ученых;иностранный язык;коммуникативные компетенции;лингвистика
Issue Date: 2022
Publisher: ООО «Эпомен»
Citation: Перевышко, А. И. Коммуникативный подход и коммуникативная компетенция в обучении иностранному языку = Communicative approach and communicative competence in foreign language teaching / А. И. Перевышко // Эпомен: филологические науки [Электронный ресурс]. – 2022. − № 3. – С. 85–89.
Abstract: Данная статья посвящена применению коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. Упоминаются основные причины появления данного направления в зарубежной лингвистике. Рассматриваются цели и принципы коммуникативного подхода, используемые в процессе преподавания для повышения его эффективности. Особое внимание уделяется коммуникативной компетенции как важной составляющей данного подхода в обучении для достижения максимальной результативности на практических занятиях и развития способностей учащихся применять языковые навыки в реальных ситуациях. Проводится сравнительный анализ понятий «коммуникативная компетенция» и «лингвистическая компетенция» Отмечаются основные факторы, влияющие на овладение коммуникативной компетенцией в процессе обучения. Подчеркивается значимость сочетания в процессе преподавания обучения общению и использования видов деятельности, которые ориентированы на форму для поэтапного усвоения иностранного языка.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56151
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prevyshko_Kommunikativnyj_podhod.pdf202.55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.