Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56254
Title: Анализ применения графических библиотек и фреймворков, используемых в области компьютерной графики и разработки игр
Other Titles: Analysis of the use of graphics libraries and frameworks used in the field of computer graphics and game development
Authors: Бурцева, К. И.
Лютаревич, С. В.
Keywords: материалы конференций;фреймворки;графические библиотеки;визуализация данных;компьютерная графика
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Бурцева, К. И. Анализ применения графических библиотек и фреймворков, используемых в области компьютерной графики и разработки игр = Analysis of the use of graphics libraries and frameworks used in the field of computer graphics and game development / К. И. Бурцева, С. В. Лютаревич // Информационные радиотехнологии : сборник тезисов докладов 60-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23-24 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 22–25.
Abstract: В статье рассматривается архитектура и основные принципы работы OpenGL, DirectX, Vulkan, Unity и Unreal, их возможности и функциональность. Проведено изучение преимуществ, недостатков и стоимости выше указанных библиотек и фреймворков.
Alternative abstract: The article discusses the architecture and basic operating principles of OpenGL, DirectX, Vulkan, Unity and Unreal, their capabilities and functionality. A study of the advantages, disadvantages and costs of the above mentioned libraries and frameworks was carried out.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56254
Appears in Collections:Информационные радиотехнологии (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burceva_Analiz.pdf571 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.