Skip navigation

Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024) : [342] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 80 of 342
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Эффективность использования программного продукта в сфере онлайн-обученияКруковский, Г. В.; Полякова, А. П.
2024Цифровые технологии и их применение в сельском хозяйстве Республики БеларусьНебышинец, А. В.
2024Artificial intelligence in software engineeringSalnikov, D. A.
2024Цифровые технологии как двигатель роста для современного электронного бизнесаШарафанович, Я. О.; Протасеня, А. С.
2024Федеральная резервная система США и её влияние на мировую экономикуСлижов, А. С.
2024Экономика киберспорта: особенности функционирования и инвестированияТимофеева, Е. А.
2024Эффективное использование ERP-систем в планировании на предприятииЖамайтук, В. А.; Коренько, Д. Д.
2024An ontology-based approach as foundation for multidisciplinary synthesis in modern scienceZotov, N. V.
2024Современные тенденции искусственного интеллекта в деятельности человекаЧечко, В. В.
2024Современные технологии как инструмент управления предприятием в современных условияхДемидчик, А. Д.; Корбут, М. С.
2024Преимущества и недостатки цифрового менеджментаГаврилова, У. А.; Лютаревич, С. В.
2024Преимущества и недостатки использования искусственного интеллекта в цифровой экономикеГец, Г. А.; Макогон, А. А.
2024Роль блокчейна в бизнесеГрицков, В. С.; Дорожкин, И. В.
2024Применение технологии распознавания лиц при проведении маркетинговых исследованийКанаева, Е. А.; Романюк, А. Ю.
2024Тенденции современного рынка под влиянием информационных технологийКлимович, Д. Р.
2024Сравнительный анализ аутстаффинга и аутсорсингаКондратюк, М. М.; Куйко, К. И.
2024Развитие и перспектива использования цифрового двойника в цифровом маркетингеКраевский, В. Ю.; Мурашко, Ф. А.
2024Продукты Atlassian как инновационное средство ведения проектовКруглей, А. А.; Романовская, А. В.
2024Стратегии управления интеллектуальной собственностью в индустрии информационных технологий: правовые и бизнес-аспектыКрук, Е. С.; Раскоша, О. С.
2024Роль социальных сетей в планировании маркетинговых кампаний на предприятииЛадкина, М-И. И.; Михалевич, А. А.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 80 of 342