Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56369
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлитойть, В. О.-
dc.contributor.authorРаптунович, О. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-04T09:35:43Z-
dc.date.available2024-07-04T09:35:43Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАлитойть, В. О. Digital-стратегия продвижения работ организаций в строительной отрасли / В. О. Алитойть, О. М. Раптунович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 196–198.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56369-
dc.description.abstractВ научной статье рассматриваются основные методы концепции digital-стратегии для продвижения работ в строительной отрасли. Выявлены ключевые проблемы в рассматриваемой сфере деятельности. Предложены пути их решения, в том числе с использованием инструментов digital-стратегии.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectdigital-стратегииen_US
dc.subjectстроительная отрасльen_US
dc.titleDigital-стратегия продвижения работ организаций в строительной отраслиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alitojt'_Digital_strategiya.pdf269.57 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.