Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56377
Title: Использование виртуальной реальности (VR) в маркетинге: создание иммерсивных рекламных кампаний и взаимодействие с потребителями
Authors: Спиридонова, Е. Д.
Наумчик, М. Д.
Полоско, Е. И.
Keywords: материалы конференций;виртуальная реальность;маркетинг;рекламные кампании
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Спиридонова, Е. Д. Использование виртуальной реальности (VR) в маркетинге: создание иммерсивных рекламных кампаний и взаимодействие с потребителями / Е. Д. Спиридонова, М. Д. Наумчик, Е. И. Полоско // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 225–227.
Abstract: Данная работа посвящена исследованию применения виртуальной реальности (VR) в маркетинге с целью создания иммерсивных рекламных кампаний и улучшения взаимодействия с потребителями. В работе будет рассмотрено, какие возможности предоставляет VR для создания более привлекательных и запоминающихся рекламных материалов, а также какие особенности стоит учитывать компаниям при разработке VR-контента для маркетинговых целей. Будет проведен анализ влияния иммерсивного взаимодействия с потребителями через VR.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56377
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Spiridonova_Ispolzovanie.pdf1.37 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.