Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56380
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавченко, Е. А.-
dc.contributor.authorРаптунович, О. М.-
dc.contributor.authorЛипницкая, Н. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-05T08:33:22Z-
dc.date.available2024-07-05T08:33:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСавченко, Е. А. Влияние электронной коммерции на развитие малого и среднего бизнеса / Е. А. Савченко, О. М. Раптунович, Н. И. Липницкая // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 214–215.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56380-
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению влияния электронной коммерции на развитие малого и среднего бизнеса. В работе проведен анализ существующих исследований и экспериментальных данных, а также представлены результаты проведенного опроса.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectэлектронная коммерцияen_US
dc.subjectбизнес-процессыen_US
dc.titleВлияние электронной коммерции на развитие малого и среднего бизнесаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savchenko_Vliyanie.pdf853.71 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.