Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56390
Title: Модели прогнозирования спроса на основе данных о поведении потребителей в цифровой экономике
Authors: Никанорова, A. A.
Липницкая, Н. И.
Keywords: материалы конференций;цифровая экономика;прогнозирование;спрос
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Никанорова, A. A. Модели прогнозирования спроса на основе данных о поведении потребителей в цифровой экономике / A. A. Никанорова, Н. И. Липницкая // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 247–249.
Abstract: В данной статье происходит рассмотрение классических и новых подходов к созданию моделей прогнозирования спроса на основе данных о поведении потребителей в цифровой экономике. Рассматриваются проблемы методов моделирования и их решения. Это поможет определить, какие способы лучше использовать при построении моделей о спросе. Произойдет выявление плюсов и минусов разных методов прогнозирования и основных рекомендаций по их использованию для увеличения точности и эффективности предсказаний.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56390
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nikonorova_Modeli.pdf969.91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.