Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56411
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондарь, Д. А.-
dc.contributor.authorЛитвинова, В. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-08T08:43:45Z-
dc.date.available2024-07-08T08:43:45Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБондарь, Д. А. Перспективы использования интернет-рекламы в сфере бизнеса / Д. А. Бондарь, В. А. Литвинова // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 262–264.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56411-
dc.description.abstractИнтернет-реклама - это разновидность рекламы, которая используется для продвижения товаров и услуг через Интернет. С течением времени интернет-реклама стала важным инструментом маркетинга и рекламы для компаний разного уровня. В данной работе рассмотрена история интернет-рекламы, виды интернет-рекламы, примеры ее использования в малых, средних и крупных бизнесах, а также ее эффективность и использование в Республике Беларусь.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинтернет-рекламаen_US
dc.subjectбизнес-процессыen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.titleПерспективы использования интернет-рекламы в сфере бизнесаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondar_Perspektivy.pdf151.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.