Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56444
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШульгач, A. B.-
dc.contributor.authorПетрович, Ю. Ю.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-09T13:31:02Z-
dc.date.available2024-07-09T13:31:02Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationШульгач, A. B. Рекомендательные системы как инструмент таргетированной рекламы / A. B. Шульгач, Ю. Ю. Петрович // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 288–290.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56444-
dc.description.abstractДанная научная работа исследует роль рекомендательных систем в контексте таргетированной рекламы. Рекомендательные системы являются эффективным инструментом для персонализации контента и предоставления рекомендаций, основанных на интересах и предпочтениях пользователей. В последние годы они стали неотъемлемой частью многих онлайн-платформ, таких как интернет-магазины, потоковые сервисы и социальные сети.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectтаргетированная рекламаen_US
dc.subjectрекомендательные системыen_US
dc.subjectонлайн-платформыen_US
dc.titleРекомендательные системы как инструмент таргетированной рекламыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHulgach_Rekomendatelnye_sistemy.pdf1.49 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.