Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56456
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолосович, Е. С.-
dc.contributor.authorМалашонок, У. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-10T12:43:16Z-
dc.date.available2024-07-10T12:43:16Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВолосович, Е. С. Использование компаниями социальных сетей для воздействия на процесс покупки продукции / Е. С. Волосович, У. А. Малашонок // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 371–372.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56456-
dc.description.abstractСоциальные сети играют важную роль на всех этапах процесса принятия решения потребителем о покупке начиная от осознания потребности и заканчивая его реакцией на нее и могут быть использованы маркетинговыми подразделениями компаний для сокращения длительности процесса покупки через предоставление социального доказательства, участие инфлюенсеров и создание чувства упущенной возможности.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectпотребительское поведениеen_US
dc.subjectинфлюенсерыen_US
dc.titleИспользование компаниями социальных сетей для воздействия на процесс покупки продукцииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volosovich_Ispolzovanie.pdf1.89 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.