Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56480
Title: Экономика подписки: модель потребления в цифровую эпоху
Authors: Курганская, Е. Д.
Абраменко, В. Д.
Keywords: материалы конференций;экономика подписки;электронная коммерция
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Курганская, Е. Д. Экономика подписки: модель потребления в цифровую эпоху / Е. Д. Курганская, В. Д. Абраменко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 415–417.
Abstract: Экономика подписки набирает популярность, предлагая розничным компаниям возможность создавать долгосрочные отношения с клиентами. Эта модель предоставляет потребителям ценные предложения, гибкие способы оплаты и персонализированный подход, в то время как компании получают регулярные доходы, прогнозируемые продажи и данные о потребительских привычках.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56480
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurganskaya_EHkonomika.pdf758.24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.