Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56484
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКисель, А. С.-
dc.contributor.authorШишонок, В. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-11T09:35:59Z-
dc.date.available2024-07-11T09:35:59Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКисель, А. С. Автоматизация обслуживания клиентов и поддержки = Automation of customer service and support / А. С. Кисель, В. В. Шишонок // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 439–441.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56484-
dc.description.abstractВ данном исследовании рассматривается тема автоматизации обслуживания клиентов и поддержки в современном бизнесе. В работе анализируются различные аспекты автоматизации, включая преимущества, связанные с внедрением автоматизированных систем и инструментов. Рассматриваются сценарии применения автоматизации, такие как использование CRM-систем и чат-ботов. Отмечается, что важно сохранить баланс между автоматизацией и человеческим взаимодействием для обеспечения высокого качества обслуживания и удовлетворения клиентов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectавтоматизацияen_US
dc.subjectобслуживания клиентовen_US
dc.subjectавтоматизированные системыen_US
dc.titleАвтоматизация обслуживания клиентов и поддержкиen_US
dc.title.alternativeAutomation of customer service and support-
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis study examines the topic of automation of customer service and support in modern business. The paper analyzes various aspects of automation, including the advantages associated with the introduction of automated systems and tools. Automation application scenarios such as the use of CRM systems and chatbots are considered. It is noted that it is important to maintain a balance between automation and human interaction to ensure high quality service and customer satisfaction.-
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kisel_Avtomatizaciya.pdf940 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.