Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56485
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКебец, О. А.-
dc.contributor.authorСавенок, К. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-11T11:04:53Z-
dc.date.available2024-07-11T11:04:53Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКебец, О. А. Социальные сети как инструмент продвижения брендов и продуктов компаний / О. А. Кебец, К. С. Савенок // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 358–359.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56485-
dc.description.abstractСоциальные сети считаются важным инструментом для продвижения брендов и продуктов компаний, так как с развитием информационных технологий и массовым распространением интернета они стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. Они предоставляют уникальную возможность для компаний связаться с целевой аудиторией, укрепить рыночные позиции компаний и их брендов.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectинтернетen_US
dc.titleСоциальные сети как инструмент продвижения брендов и продуктов компанийen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kebec_Socialnye.pdf134 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.