Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56494
Title: Каналы продаж в интернете
Authors: Герман, Е. Ю.
Keywords: материалы конференций;каналы продаж;целевая аудитория;интернет
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Герман, Е. Ю. Каналы продаж в интернете / Е. Ю. Герман // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 373–374.
Abstract: Данная статья рассматривает каналы продаж в Интернете как механизм передачи информации о продукте целевой аудитории. Описываются различные категории таких каналов, такие как таргетированная и контекстная реклама, лидеры мнений, SEO, социальные сети и маркетплейсы, с акцентом на их оптимальное использование в зависимости от характеристик продукта и аудитории.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56494
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
German_Kanaly.pdf1.77 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.