Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56495
Title: Исследование влияния Phygital-пространства на потребительское поведение и взаимодействие с брендами: анализ технологических инноваций и перспективы развития
Authors: Гаврилик, Э. С.
Гиль, Д. А.
Keywords: материалы конференций;phygital-маркетинг;инновации;потребительское поведение;бренды
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Гаврилик, Э. С. Исследование влияния Phygital-пространства на потребительское поведение и взаимодействие с брендами: анализ технологических инноваций и перспективы развития / Э. С. Гаврилик, Д. А. Гиль // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 338–340.
Abstract: В данной научно-исследовательской работе рассмотрено влияние Phygital-пространства на поведение потребителей и их взаимодействие с брендами. Phygital объединяет физическое и цифровое пространство, создавая уникальные возможности для брендов и потребителей. В работе проанализированы технологические инновации, которые способствуют слиянию физического и цифрового опыта, а также рассмотрены перспективы развития этой области.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56495
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gavrilik_Issledovanie.pdf1.44 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.