Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56514
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубаневич, П. П.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-12T07:58:28Z-
dc.date.available2024-07-12T07:58:28Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДубаневич, П. П. Особенности выбора инструментов интернет-маркетинга для бизнеса на рынке B2B / П. П. Дубаневич // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 446–448.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56514-
dc.description.abstractИсследование посвящено анализу особенностей продвижения В2В-компаний в сети Интернет. В работе рассматриваются такие основные инструменты интернет-маркетинга, являющиеся эффективными на рынке В2В, как контент- маркетинг, email-маркетинг, SEO и пр. Освещается актуальность каждого инструмента, а также приводятся примеры их использования в зависимости от целей из задач бизнеса на примере международных компаний рынка В2В.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинтернет-маркетингen_US
dc.subjectВ2Вen_US
dc.titleОсобенности выбора инструментов интернет-маркетинга для бизнеса на рынке B2Ben_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dubanevich_Osobennosti.pdf1.1 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.