Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56523
Title: Account-based marketing: особенности и перспективы
Authors: Бирюкова, Е. С.
Соловей, О. С.
Keywords: материалы конференций;цифровые технологии;Account-based marketing;искусственный интеллект
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Бирюкова, Е. С. Account-based marketing: особенности и перспективы / Е. С. Бирюкова, О. С. Соловей // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 318–320.
Abstract: Данная статья исследует концепцию и применение метода Account-based marketing (ABM) и обсуждает его особенности и перспективы. В статье рассматриваются основные принципы ABM, его преимущества, обсуждаются перспективы развития ABM в контексте современных маркетинговых тенденций. Также в статье анализируется влияние цифровых технологий на ABM, включая автоматизацию процессов, использование искусственного интеллекта и аналитики данных для более точного таргетинга и измерения результатов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56523
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Biryukova_Account_based.pdf2.17 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.