Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56527
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАбраменко, В. Д.-
dc.contributor.authorКурганская, Е. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-12T09:49:55Z-
dc.date.available2024-07-12T09:49:55Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАбраменко, В. Д. Перспективы трудоустройства маркетологов с появлением искусственного интеллекта / В. Д. Абраменко, Е. Д. Курганская // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 392–394.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56527-
dc.description.abstractЦелью данной работы является исследование влияния развития искусственного интеллекта на процесс трудоустройства маркетологов, а также анализ перспективы будущего для специалистов в области маркетинга в контексте изменяющейся технологической среды.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectрынок трудаen_US
dc.subjectмаркетинговые технологииen_US
dc.subjectинновацииen_US
dc.titleПерспективы трудоустройства маркетологов с появлением искусственного интеллектаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Abramenko_Perspektivy.pdf252.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.