Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56567
Title: Законодательные меры ограничения спама в интернет-рекламе
Authors: Акименко, А. В.
Иваненко, Д. А.
Keywords: материалы конференций;спам;интернет-реклама;антиспамовые законы
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Акименко, А. В. Законодательные меры ограничения спама в интернет-рекламе / А. В. Акименко, Д. А. Иваненко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 484-485.
Abstract: Проблема спама в интернет-рекламе заключается в распространении нежелательной и непрошенной рекламы пользователю, которую они не запрашивали. Спам в интернет-рекламе может принимать различные формы, включая электронные письма, сообщения в социальных сетях, всплывающие окна и т.д. Он может содержать неправдивую информацию, навязчиво продвигать товары или услуги, а также нарушать приватность и безопасность пользователей. Для борьбы с проблемой спама в интернет-рекламе применяются различные подходы, в том числе законодательные меры, такие как антиспамовые законы, запрещающие нежелательную рекламу и предусматривающие санкции для нарушителей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56567
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akimenko_Zakonodatelnye.pdf127.91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.