Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56604
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШамилов, П.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-07-17T12:47:12Z-
dc.date.available2024-07-17T12:47:12Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationШамилов, П. Социальные сети как фактор формирования потребительского поведения / П. Шамилов // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 695.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56604-
dc.description.abstractРассматривается роль социальных сетей в формировании потребительского поведения и взаимодействии брендов с потребителямиen_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectпотребительское поведениеen_US
dc.subjectбрендыen_US
dc.titleСоциальные сети как фактор формирования потребительского поведенияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHamilov_Socialnye_seti.pdf1.16 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.