DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бавбель, Е. И. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-07-31T08:45:06Z | - |
dc.date.available | 2024-07-31T08:45:06Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Бавбель, Е. И. Обзор аэродинамических характеристик профиля NACA = NACA profile aerodynamic overview / Е. И. Бавбель // Электронные системы и технологии : сборник материалов 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2024. – С. 126–129. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56779 | - |
dc.description.abstract | Технологии изменения формы крыла предлагают широкий спектр
применений в конструкции самолетов, и их сложно эффективно использовать с
использованием существующих методов. Крылья с изменяемой стреловидностью - это
инновационная технология рулевой поверхности, разработанная как аэроэластичное
устройство управления формой крыла, которое сводит к минимуму сопротивление во
всем диапазоне полета и повышает производительность в различных условиях полета, что
приводит к соответствующему увеличению эффективности полета самолета. В этой
статье была предпринята попытка охватить все технологии изменения формы крыльев,
сравнить результаты и обсудить возможность адаптации таких технологий. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | беспилотные летательные аппараты | en_US |
dc.subject | аэродинамика | en_US |
dc.subject | NACA | en_US |
dc.title | Обзор аэродинамических характеристик профиля NACA | en_US |
dc.title.alternative | NACA profile aerodynamic overview | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Wing reshaping technologies offer a wide range of applications in aircraft
structures and are difficult to use effectively using existing methods. Variable-sweep wings are
an innovative steering technology implemented as an aeroelastic wing shape control device that
results in minimal drag in the entire direction of flight and improved performance in a variety of
flight conditions, resulting in consistent aircraft flight efficiency. This article has attempted to
cover all changes in wing shape, compare the results and discuss the possibilities of adapting
such technologies. | en_US |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 60-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|