DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кукар, Я. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-08-09T11:05:51Z | - |
dc.date.available | 2024-08-09T11:05:51Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Кукар, Я. М. Алгоритмы поиска оптимального пути в игровом приложении. Navmesh в Unity / Я. М. Кукар // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 85–86. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56886 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается система навигации NavMesh в Unity и её принцип работы. Рассматриваются альтернативы данной системе, в частности алгоритм поиска пути A*. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | компьютерные игры | en_US |
dc.subject | компьютерное моделирование | en_US |
dc.subject | искусственный интеллект | en_US |
dc.subject | системы навигации | en_US |
dc.title | Алгоритмы поиска оптимального пути в игровом приложении. Navmesh в Unity | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)
|