Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56886
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКукар, Я. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-08-09T11:05:51Z-
dc.date.available2024-08-09T11:05:51Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКукар, Я. М. Алгоритмы поиска оптимального пути в игровом приложении. Navmesh в Unity / Я. М. Кукар // Информационные технологии и управление : материалы 60-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 85–86.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56886-
dc.description.abstractРассматривается система навигации NavMesh в Unity и её принцип работы. Рассматриваются альтернативы данной системе, в частности алгоритм поиска пути A*.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectкомпьютерное моделированиеen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectсистемы навигацииen_US
dc.titleАлгоритмы поиска оптимального пути в игровом приложении. Navmesh в Unityen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kukar_Algoritmy.pdf267.3 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.