Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/5691
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКравченок, Т. И.-
dc.date.accessioned2016-02-18T07:48:55Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T08:15:26Z-
dc.date.available2016-02-18T07:48:55Z-
dc.date.available2017-07-17T08:15:26Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМаркетинг и ценообразование : учеб. программа, метод. указания и контрол. задания для студентов заочной формы получения образования направления специальности 1-08 01 01-08 «Профессиональное обучение (экономика и управление)» / сост. Т. И. Кравченок. – Минск : МГВРК, 2013. – 20 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-526-207-8-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/5691-
dc.description.abstractПособие содержит учебную программу дисциплины, методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы, список рекомендуемой литературы. Предназначено для студентов и преподавателей колледжа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМГВРКru_RU
dc.subjectучебно – методические пособияru_RU
dc.subjectучебные программыru_RU
dc.subjectконтрольные заданияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.titleМаркетинг и ценообразование : учеб. программа, метод. указания и контрол. задания для студентов заочной формы получения образования направления специальности 1-08 01 01-08 «Профессиональное обучение (экономика и управление)»ru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Учебно-методические материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kravchenok_mark.pdf778.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.