Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56953
Title: Анализ контента социальных сетей как инструмент для позиционирования продукта и услуг в условиях санкций и фейковых атак
Other Titles: Content analysis of social networks as a tool for product positioning in conditions of sanctions and fake attacks
Authors: Малышенко, К. А.
Маркин, А. Д.
Парамонов, А. И.
Keywords: публикации ученых;маркетинг;социальные сети;интернет-маркетинг;контент-анализ
Issue Date: 2024
Publisher: Донецкий национальный технический университет
Citation: Малышенко, К. А. Анализ контента социальных сетей как инструмент для позиционирования продукта и услуг в условиях санкций и фейковых атак = Content analysis of social networks as a tool for product positioning in conditions of sanctions and fake attacks / К. А. Малышенко, А. Д. Маркин, А. И. Парамонов // Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование (ИУСМКМ-2024). Т. 1 : сборник материалов XV Международной научно-технической конференции в рамках X Международного Научного форума Донецкой Народной Республики / Донецкий национальный технический университет ; редкол.: А. Я. Аноприенко [и др.]. – Донецк, 2024. – С. 93–100.
Abstract: В данной статье дается описание особенностей маркетинг в социальных сетях. Рассматривается ситуация на рынке инструментов маркетинга после блокировки рекламных каналов в связи с санкциями 2022 года. Обозначено влияние на развитие интернет-бизнеса закрытие основных маркетинговых инструментов на территории Российской Федерации. Раскрыты эффективные методы продвижения бренда в социальных сетях. Делается обзор инструментов, которые можно использовать в Российской Федерации для маркетинга в социальных сетях в условиях санкций. Обсуждается проблема анализа контента социальных сетей для позиционирования продуктов в сети в условиях санкций.
Alternative abstract: This article describes the features of social media marketing. The situation in the marketing tools area after the blocking of advertising channels due to sanctions in 2022 is considered. The impact on the development of Internet business from the closure of the main marketing tools on the territory of the Russian Federation is indicated. Effective methods of brand promotion on social networks are revealed. An overview of the tools that can be used in the Russian Federation for social media marketing under sanctions is provided. The problem of analyzing the content of social networks to position products in social networks under sanctions is discussed.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56953
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malyshenko_Analiz.pdf480.49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.