Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/5721
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДжагарова, И. А.-
dc.date.accessioned2016-02-19T08:08:20Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T08:15:25Z-
dc.date.available2016-02-19T08:08:20Z-
dc.date.available2017-07-17T08:15:25Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationМаркетинг отрасли : учеб. программа, метод. указания и контрол. задания для студентов безотрыв. формы обучения специальности 1-08 01 01-08 «Профессиональное обучение. (Экономика и управление)» / сост. И. А. Джагарова. – Минск : МГВРК, 2007. – 172 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6851-19-6-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/5721-
dc.description.abstractЦель пособия – оказать помощь студентам в освоении дисциплины «Маркетинг отрасли». Пособие содержит учебную программу, методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы, варианты контрольной работы и рекомендации по ее выполнению, вопросы для самоконтроля и список литературы. Предназначено для студентов и преподавателей колледжа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМГВРКru_RU
dc.subjectучебно – методические пособияru_RU
dc.subjectконтрольные заданияru_RU
dc.subjectучебные программыru_RU
dc.subjectмаркетинг отраслиru_RU
dc.titleМаркетинг отрасли : учеб. программа, метод. указания и контрол. задания для студентов безотрыв. формы обучения специальности 1-08 01 01-08 «Профессиональное обучение. (Экономика и управление)»ru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Учебно-методические материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Djagarova.pdf5.74 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.