Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57333
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуткевич, Г. О.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-09-09T11:14:18Z-
dc.date.available2024-09-09T11:14:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБуткевич, Г. О. Процесс обучения подростков и взрослых с помощью компьютерных игр = The process of teaching teenagers and adults using computer games / Г. О. Буткевич // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 419–422.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57333-
dc.description.abstractНа сегодняшний день так называемое игровое обучение активно распространяется среди детей, однако слабо применяется для подростков и взрослых. В то же время популярность и аудитория компьютерных игр интенсивно растет в течение последних нескольких лет, что дает уникальную возможность совместить практику развлекательных и образовательных компьютерных игр. Однако применение техник игрового обучения в компьютерные игры обусловлены проблемами, которые описаны в данной статье.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectигровое обучениеen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.titleПроцесс обучения подростков и взрослых с помощью компьютерных игрen_US
dc.title.alternativeThe process of teaching teenagers and adults using computer gamesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationToday, the so-called game-based learning is actively spreading among children, but is poorly applied to adolescents and adults. At the same time, the popularity and audience of computer games has been growing rapidly over the past few years, which provides a unique opportunity to combine the practice of entertaining and educational computer games. However, the use of game-based learning techniques in computer games is due to the problems described in this article.en_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Butkevich_Process.pdf401.44 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.