DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Буткевич, Г. О. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-09-09T11:14:18Z | - |
dc.date.available | 2024-09-09T11:14:18Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Буткевич, Г. О. Процесс обучения подростков и взрослых с помощью компьютерных игр = The process of teaching teenagers and adults using computer games / Г. О. Буткевич // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 419–422. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57333 | - |
dc.description.abstract | На сегодняшний день так называемое игровое обучение активно распространяется среди детей, однако слабо
применяется для подростков и взрослых. В то же время популярность и аудитория компьютерных игр интенсивно растет в
течение последних нескольких лет, что дает уникальную возможность совместить практику развлекательных и образовательных компьютерных игр. Однако применение техник игрового обучения в компьютерные игры обусловлены проблемами, которые описаны в данной статье. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | игровое обучение | en_US |
dc.subject | компьютерные игры | en_US |
dc.subject | образовательные технологии | en_US |
dc.title | Процесс обучения подростков и взрослых с помощью компьютерных игр | en_US |
dc.title.alternative | The process of teaching teenagers and adults using computer games | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Today, the so-called game-based learning is actively spreading among children, but is poorly applied to adolescents and adults. At the same time, the popularity and audience of computer games has been growing rapidly over the past few years, which provides a unique opportunity to combine the practice of entertaining and educational computer games. However, the use of game-based learning techniques in computer games is due to the problems described in this article. | en_US |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024)
|