DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Измер, Ю. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-09-10T09:18:50Z | - |
dc.date.available | 2024-09-10T09:18:50Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Измер, Ю. Г. Процесс симуляции природных объектов и явлений в кино- и игроиндустрии = The process of modeling natural objects and phenomena in the film and game industry / Ю. Г. Измер // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 395–399. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57353 | - |
dc.description.abstract | Данная работа исследует программное обеспечение для симуляции природных объектов и явлений и использование этого обеспечения в кино- и игроиндустрии. Проводится сравнение использования симуляций в различных этих индустриях с их особенностями и схожими моментами. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | программное обеспечение | en_US |
dc.subject | компьютерная графика | en_US |
dc.subject | киноиндустрия | en_US |
dc.subject | игровая индустрия | en_US |
dc.title | Процесс симуляции природных объектов и явлений в кино- и игроиндустрии | en_US |
dc.title.alternative | The process of modeling natural objects and phenomena in the film and game industry | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This paper explores software to model the consequences and possibilities of using this software in the film and agricultural industries. Simulations are used in various industries with their features and familiar aspects. | en_US |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024)
|