DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Потейчук, В. М. | - |
dc.contributor.author | Сельханович, М. А. | - |
dc.contributor.author | Рогов, М. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-09-11T06:52:31Z | - |
dc.date.available | 2024-09-11T06:52:31Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Потейчук, В. М. Использование методов геймификации для улучшения образовательной среды университета / В. М. Потейчук, М. А. Сельханович, М. Г. Рогов // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 412–413. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57373 | - |
dc.description.abstract | В данной статье исследуется применение методов геймификации в университетской образовательной среде с целью улучшения обучения и вовлеченности студентов. Освещаются основные принципы геймификации, их применимость в образовании, а также конкретные методы и инструменты для создания игрового опыта в учебном процессе. Акцент делается на анализе выгод от использования геймификации, таких как повышение мотивации студентов и эффективность усвоения материала. Обсуждаются вызовы и ограничения данного подхода и предлагаются рекомендации для его успешной реализации в университетской среде. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | образовательная среда | en_US |
dc.subject | образовательные технологии | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.title | Использование методов геймификации для улучшения образовательной среды университета | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024)
|