Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57565
Title: Технологические стратегии и подходы использования методов геймификации в образовании
Authors: Ярмак, В. С.
Юхимук, А. М.
Keywords: материалы конференций;геймификация;образовательный процесс;образовательные технологии
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Ярмак, В. С. Технологические стратегии и подходы использования методов геймификации в образовании / В. С. Ярмак, А. М. Юхимук // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 578–579.
Abstract: В статье рассматриваются различные стратегии и технологические подходы к использованию методов геймификации в образовании. Основываясь на сведениях о человеческой памяти, описывается эффективность геймификации в улучшении процесса обучения и запоминания материала. Приводятся примеры реализации геймификации в образовательных платформах, таких как Duolingo, Stepik, Leetcode и CodinGame, а также рассматриваются конкретные технологические стратегии. В заключении обсуждается потенциал внедрения геймификации в университетскую среду, предлагая различные стратегии и возможности для повышения мотивации студентов и эффективности образовательного процесса.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57565
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
YArmak_Tekhnologicheskie.pdf278.27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.