DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Альховик, Д. И. | - |
dc.contributor.author | Чмутов, А. О. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-09-20T11:06:51Z | - |
dc.date.available | 2024-09-20T11:06:51Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Альховик, Д. И. Влияние информационных технологий на современные подходы к геймификации = The impact of information technology on modern approaches to gamification / Д. И. Альховик, А. О. Чмутов // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 586–591. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57578 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время преподавателям сложно вовлечь и мотивировать студентов, особенно в предметах, требующих глубокого понимания. Геймификация, использующая элементы игр в учебном контексте, становится популярной тенденцией. Хорошо спланированные геймифицированные уроки с использованием технологий могут повысить мотивацию и вовлеченность учащихся. Однако следует учитывать ограничения, такие как плохое беспроводное соединение и негативное воздействие наград на мотивацию. Педагогам следует учесть эти факторы при внедрении геймификации в учебный процесс. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | информационные технологии | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.subject | викторины | en_US |
dc.title | Влияние информационных технологий на современные подходы к геймификации | en_US |
dc.title.alternative | The impact of information technology on modern approaches to gamification | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | Currently, it is difficult for teachers to engage and motivate students, especially in subjects that require deep understanding. Gamification using game elements in an educational context is becoming a popular trend. Well-planned, gamified lessons using technology can increase student motivation and engagement. However, limitations such as poor wireless connectivity and the negative impact of rewards on motivation should be considered. Teachers should take these factors into account when introducing gamification into the educational process. | en_US |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024)
|