Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57721
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛицкевич, В. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-10-02T08:09:27Z-
dc.date.available2024-10-02T08:09:27Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛицкевич, В. В. О роли компьютерных игр в социализации современного человека (на примере Roblox) / В. В. Лицкевич // Компьютерные системы и сети : сборник статей 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 680.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57721-
dc.description.abstractАнализируя идеи из "Contemporary Homo Ludens" и "Homo Ludens", подчеркивается влияние видеоигр на современное общество. Обсуждаются социализация, обучение и развитие личности через игры на платформе Roblox. Утверждается, что видеоигры стали не только средством развлечения, но и образования, подчеркивая их роль в современной культуре.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectвидеоигрыen_US
dc.subjectсоциализацияen_US
dc.titleО роли компьютерных игр в социализации современного человека (на примере Roblox)en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lickevich_O_roli.pdf253.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.