Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57974
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАбдулин, Д. М.-
dc.contributor.authorПанин, А. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-10-15T07:14:38Z-
dc.date.available2024-10-15T07:14:38Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАбдулин, Д. М. Отношение разных обществ к развитию искусственного интеллекта: опасения и страхи / Д. М. Абдулин, А. С. Панев // Гуманитарные дисциплины : сборник материалов 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 7.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/57974-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается влияние искусственного интеллекта (ИИ) на общество, анализируя разнообразные отношения людей к ИИ и факторы, формирующие их точки зрения. Доклад подчеркивает важность прозрачности, объяснимости и этических аспектов ИИ, а также оценивает его потенциальные экономические и социальные последствия. Цель статьи – обеспечить сбалансированный дискурс о возможностях и рисках ИИ, призывая к активному участию всех заинтересованных сторон для ответственного развития технологииen_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectинновационные технологииen_US
dc.titleОтношение разных обществ к развитию искусственного интеллекта: опасения и страхиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Гуманитарные дисциплины : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Abdulin_Otnoshenie.pdf488.3 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.