DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Арцыменя, Д. Ф. | - |
dc.contributor.author | Петрова, Н. Е. | - |
dc.coverage.spatial | Челябинск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-10-17T13:01:14Z | - |
dc.date.available | 2024-10-17T13:01:14Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Арцыменя, Д. Ф. Дискуссия и речевой этикет в практике преподавания русского языка как иностранного на продвинутом этапе обучения в вузе = Discussion and speech etiquette in the practice of teaching russian as a foreign language at an advanced stage of study at the university / Д. Ф. Арцыменя, Н. Е. Петрова // Актуальные проблемы языкознания и методики преподавания иностранных языков : материалы VI Международной научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный институт искусств ; сост. С. С. Наседкина ; общ. ред. А. В. Таскаевой. – Челябинск : ЮУрГИИ, 2024. – С. 80–83. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58047 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается обучение русскому языку как иностранному (РКП) на продвинутом этапе обучения в вузе. Основное внимание уделяется понятию дискуссии. Предлагаются приёмы работы, эффективные в обучении дискуссии в соответствии с речевым этикетом в учебной и профессиональной сферах. Приводятся основные средства формирования убеждения и мнения, называются наиболее употребительные выражения, используемые в ходе дискуссии. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | русский язык как иностранный | en_US |
dc.subject | дискуссия | en_US |
dc.subject | речевой этикет | en_US |
dc.subject | высшее образование | en_US |
dc.title | Дискуссия и речевой этикет в практике преподавания русского языка как иностранного на продвинутом этапе обучения в вузе | en_US |
dc.title.alternative | Discussion and speech etiquette in the practice of teaching russian as a foreign language at an advanced stage of study at the university | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | The article examines teaching Russian as a foreign language (RFL) at an advanced stage of university education. The main focus is on the concept of discussion. Working methods that are effective in teaching discussion in accordance with speech etiquette in the educational and professional spheres are proposed. The basic means offorming beliefs and opinions are given, and the most common expressions used during the discussion are called. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|