Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58047
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрцыменя, Д. Ф.-
dc.contributor.authorПетрова, Н. Е.-
dc.coverage.spatialЧелябинскen_US
dc.date.accessioned2024-10-17T13:01:14Z-
dc.date.available2024-10-17T13:01:14Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАрцыменя, Д. Ф. Дискуссия и речевой этикет в практике преподавания русского языка как иностранного на продвинутом этапе обучения в вузе = Discussion and speech etiquette in the practice of teaching russian as a foreign language at an advanced stage of study at the university / Д. Ф. Арцыменя, Н. Е. Петрова // Актуальные проблемы языкознания и методики преподавания иностранных языков : материалы VI Международной научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный институт искусств ; сост. С. С. Наседкина ; общ. ред. А. В. Таскаевой. – Челябинск : ЮУрГИИ, 2024. – С. 80–83.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58047-
dc.description.abstractВ статье рассматривается обучение русскому языку как иностранному (РКП) на продвинутом этапе обучения в вузе. Основное внимание уделяется понятию дискуссии. Предлагаются приёмы работы, эффективные в обучении дискуссии в соответствии с речевым этикетом в учебной и профессиональной сферах. Приводятся основные средства формирования убеждения и мнения, называются наиболее употребительные выражения, используемые в ходе дискуссии.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherЮУрГИИ им. П. И. Чайковскогоen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectрусский язык как иностранныйen_US
dc.subjectдискуссияen_US
dc.subjectречевой этикетen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.titleДискуссия и речевой этикет в практике преподавания русского языка как иностранного на продвинутом этапе обучения в вузеen_US
dc.title.alternativeDiscussion and speech etiquette in the practice of teaching russian as a foreign language at an advanced stage of study at the universityen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article examines teaching Russian as a foreign language (RFL) at an advanced stage of university education. The main focus is on the concept of discussion. Working methods that are effective in teaching discussion in accordance with speech etiquette in the educational and professional spheres are proposed. The basic means offorming beliefs and opinions are given, and the most common expressions used during the discussion are called.en_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arcymenya_Diskussiya.pdf220.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.