DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Скудняков, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Буснюк, H. H. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2024-10-18T06:21:38Z | - |
dc.date.available | 2024-10-18T06:21:38Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Скудняков, Ю. А. Модели организации образовательного процесса / Ю. А. Скудняков, H. H. Буснюк // Информационные технологии. Физика и математика : материалы докладов 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 29 января – 16 февраля 2024 г. / Белорусский государственный технологический университет ; гл. ред. И. В. Войтов. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 123–125. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58049 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время для повышения качества образовательного
процесса разрабатываются и используются средства обучения, базирующиеся
на современных формальных моделях и соответствующем
алгоритмическом обеспечении.
Для повышения эффективности организации процесса обучения
в данной работе предложен следующий подход: современный процесс
обучения описывается с помощью формальных (математических) моделей
на основе теории множеств. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГТУ | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | средства обучения | en_US |
dc.subject | теория множеств | en_US |
dc.title | Модели организации образовательного процесса | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|