Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58107
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТабанец, М. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-10-28T08:35:41Z-
dc.date.available2024-10-28T08:35:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТабанец, М. С. Программное средство «Service Station» для автоматизации работы станции технического обслуживания = Software «Service Station» to automate the operation of a technical station services / М. С. Табанец // Информационные системы и технологии : сборник статей 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Институт информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Парамонов [и др.]. – Минск, 2024. – С. 53–55.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58107-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы автоматизации работы станции технического обслуживания, представлен пример окна пользовательского интерфейса приложения, обоснован выбор средств разработки, перечислены достоинства и недостатки применения разработки. Разработанное программное средство предназначено для оптимизации работы станции технического обслуживания, ведения учета различной статистической информации. Реализованна возможность хранения информации в единой базе данных, ее последующее использование множеством конечных пользователей. Разработка проводилась на языке программирования C# с использованием системы для построения клиентских приложений Windows Presentation Foundation (WPF). В качестве среды разработки использовалась Microsoft Visual Studio.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectавтоматизацияen_US
dc.subjectпрограммное обеспечениеen_US
dc.subjectстанции технического обслуживанияen_US
dc.titleПрограммное средство «Service Station» для автоматизации работы станции технического обслуживанияen_US
dc.title.alternativeSoftware «Service Station» to automate the operation of a technical station servicesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses the issues of automating the operation of a service station, presents an example of an application user interface window, justifies the choice of development tools, and lists the advantages and disadvantages of using the development. The developed software is designed to optimize the operation of a service station and maintain records of various statistical information. The ability to store information in a single database and its subsequent use by many end users has been implemented. Development was carried out in the C# programming language using the Windows Presentation Foundation (WPF) system for building client applications. Microsoft Visual Studio was used as the development environment.en_US
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 60-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tabanec_Programmnoe.pdf360.65 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.