Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58137
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПотоцкий, Д. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-10-30T06:28:08Z-
dc.date.available2024-10-30T06:28:08Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПотоцкий, Д. С. Персонализированный подход в обучении как тренд современного образования в Беларуси / Д. С. Потоцкий // Информационные системы и технологии : сборник тезисов докладов 60-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Институт информационных технологий Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники ; редкол.: М. Л. Маковский [и др.]. – Минск, 2024. – С. 61–62.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58137-
dc.description.abstractРассматривается проблема адаптивного образования и вопросы разработки программных средств, которые применяют передовые методы анализа данных и машинного обучения для организации адаптивного подхода. Исследуются современные подходы для реализации автоматизированной системы, включая алгоритмы прогнозирования и адаптивные стратегии. Также анализируются потенциальные преимущества и ограничения ее применения в образовательной практике. Предлагаются рекомендации по внедрению и использованию.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectадаптивное образованиеen_US
dc.subjectпрограммные средстваen_US
dc.subjectавтоматизированные системыen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.titleПерсонализированный подход в обучении как тренд современного образования в Беларусиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : тезисы : 60-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Potockij_Personalizirovannyj.pdf109.01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.