Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58662
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРадченко, А. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-01-10T11:11:22Z-
dc.date.available2025-01-10T11:11:22Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРадченко, А. Д. Цифровое пиратство игр: причины, последствия и способы борьбы / А. Д. Радченко // Информационные технологии и системы 2024 (ИТС 2024) = Information Technologies and Systems 2024 (ITS 2024) : материалы международной научной конференции, Минск, 20 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 113–114.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58662-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются глобальные причины цифрового пиратства игр и приведены результаты исследований данной темы на основе опроса студентов Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники, а также рассмотрены последствия и способы борьбы с цифровым пиратством в игровой индустрии.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectцифровое пиратствоen_US
dc.subjectигровая индустрияen_US
dc.subjectинтеллектуальные праваen_US
dc.titleЦифровое пиратство игр: причины, последствия и способы борьбыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:ИТС 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Radchenko_Cifrovoe.pdf323.59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.