DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Радченко, А. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-01-10T11:11:22Z | - |
dc.date.available | 2025-01-10T11:11:22Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Радченко, А. Д. Цифровое пиратство игр: причины, последствия и способы борьбы / А. Д. Радченко // Информационные технологии и системы 2024 (ИТС 2024) = Information Technologies and Systems 2024 (ITS 2024) : материалы международной научной конференции, Минск, 20 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 113–114. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58662 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются глобальные причины цифрового пиратства игр и приведены результаты исследований данной темы на основе опроса студентов Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники, а также рассмотрены последствия и способы борьбы с цифровым пиратством в игровой индустрии. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | цифровое пиратство | en_US |
dc.subject | игровая индустрия | en_US |
dc.subject | интеллектуальные права | en_US |
dc.title | Цифровое пиратство игр: причины, последствия и способы борьбы | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | ИТС 2024
|