DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Рязанцев, Д. Д. | - |
dc.contributor.author | Рязанцев, Н. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-01-11T06:06:18Z | - |
dc.date.available | 2025-01-11T06:06:18Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Рязанцев, Д. Д. Особенности применения алгоритмов графового поиска путей в разработке трехмерных игровых миров / Д. Д. Рязанцев, Н. Д. Рязанцев // Информационные технологии и системы 2024 (ИТС 2024) = Information Technologies and Systems 2024 (ITS 2024) : материалы международной научной конференции, Минск, 20 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 115–118. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58668 | - |
dc.description.abstract | В этой статье рассматриваются особенности применения алгоритмов графового поиска путей при разработке трехмерных игровых миров. Исследуется различные структуры данных, включая высотные карты, иерархические графы и воксельные сетки, которые помогают оптимизировать поиск пути и управление сложностью в игровых сценах. Рассмотрены преимущества и недостатки каждого метода, а также примеры их использования и интеграции для создания динамичных и увлекательных трехмерных
игровых миров. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | БГУИР | en_US |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | программирование | en_US |
dc.subject | видеоигры | en_US |
dc.subject | графовые алгоритмы | en_US |
dc.subject | 3D-пространство | en_US |
dc.title | Особенности применения алгоритмов графового поиска путей в разработке трехмерных игровых миров | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | ИТС 2024
|