Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58678
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолкова, Я. О.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-01-11T07:52:05Z-
dc.date.available2025-01-11T07:52:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВолкова, Я. О. Анализ влияния цифровой трансформации на восприятие бренда / Я. О. Волкова // Информационные технологии и системы 2024 (ИТС 2024) = Information Technologies and Systems 2024 (ITS 2024) : материалы международной научной конференции, Минск, 20 ноября 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2024. – С. 207–208.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58678-
dc.description.abstractВ условиях стремительного развития цифровых технологий и их интеграции в бизнес-процессы, цифровая трансформация становится ключевым фактором, влияющим на восприятие бренда. Данная статья посвящена исследованию влияния цифровой трансформации на восприятие бренда, с акцентом на когнитивные и эмоциональные реакции пользователей при взаимодействии с брендом через цифровые каналы. Результаты исследования показывают, что успешная цифровая трансформация способствует усилению положительного восприятия бренда, повышению лояльности и удовлетворенности клиентов. Статья предлагает рекомендации по оптимизации цифровых стратегий для улучшения восприятия бренда и укрепления его позиций на рынке.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectэкономическая информатикаen_US
dc.subjectцифровая трансформация бизнесаen_US
dc.subjectцифровая экономикаen_US
dc.titleАнализ влияния цифровой трансформации на восприятие брендаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:ИТС 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volkova_Analiz.pdf323.17 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.