DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гончарова, И. В. | - |
dc.coverage.spatial | Краснодар | en_US |
dc.date.accessioned | 2025-01-24T08:08:07Z | - |
dc.date.available | 2025-01-24T08:08:07Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Гончарова, И. В. Игровые технологии в обучении иностранному языку студентов неязыкового ВУЗа с целью моделирования ситуаций межкультурного общения = Game technologies in teaching a foreign language to students of a non-linguistic university in order to simulate situations of intercultural communication / И. В. Гончарова // Междисциплинарные аспекты лингвистических исследований : сборник научных трудов, Краснодар, 2025 г. / Кубанский государственный университет ; редкол.: Н. Н. Оломская, Т. Ф. Лимарева, О. В. Спачиль. – Краснодар, 2025. – С. 45–51. | en_US |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/58903 | - |
dc.description.abstract | Данная статья рассматривает характеристики и эффективность применения социальных игровых технологий в обучении межкультурному общению на иностранном языке. Описывается значимость применения игры; рассматриваются процесс и этапы игрового моделирования в обучении студентов неязыкового вуза межкультурному иноязычному общению. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.publisher | Кубанский государственный университет | en_US |
dc.subject | публикации ученых | en_US |
dc.subject | социальные технологии | en_US |
dc.subject | игровые технологии | en_US |
dc.subject | межкультурное общение | en_US |
dc.subject | ролевые игры | en_US |
dc.title | Игровые технологии в обучении иностранному языку студентов неязыкового ВУЗа с целью моделирования ситуаций межкультурного общения | en_US |
dc.type | Article | en_US |
local.description.annotation | This article describes characteristics and effectiveness of the use of social gaming technologies in teaching intercultural communication in a foreign language. The importance of using the notion of a game is explained. The process and stages of
game modeling in teaching intercultural foreign language communication to students of a non-linguistic university are considered. | en_US |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|